Для получения документов в Миассе обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают купить прописку за 1200 - 4990 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.08.2025